Сейчас кратко, что бы не отвлекать вас надолго, расскажу об обязательных 5 шагах которые помогут Вам продвинуться в соцсетях дальше и начать работать и зарабатывать.
Предупреждение: опубликованные ниже советы универсальны, уже опробованы в сети и отлично работают. Вам остается лишь повторить их и дополнить своими уникальными решениями. Этот текст не копия существующего в сети. Здесь реальный опыт и практика которые вы получаете как партнер Icall.ru
Итак, что бы не ходить вокруг да около, без предисловий и уговоров предлагаю перейти непосредственно к шагам по продвижению вашего профессионального, которые вам стоит проделать поэтапно. При этом совершенно не важно в какой именно последовательности вы это сделаете.
Регистрация в соц. сетях профильной страницы, не путать с личным аккаунтом.

социальные сети
Это самый первый шаг, который нужно сделать. В чем его суть: для примера в одноклассниках у вас есть личный профиль и там у вас друзья, знакомые и даже одноклассники 🙂
Смешивать работу и личное в профиле не советую. Для работы стоит создать открытую группу, как наша для примера Icall.ru
Это не сложная задача и вы точно с ней справитесь. Вопрос лишь в том, где еще помимо Одноклассников вам создать группу? Начните с Мой Мир, ВКонтакте, Инстаграм и Фейсбук. Конечно же есть еще и видео соц. сети такие как ТикТок и Ютуб. Но сегодня я намеренно промолчу о них. О видео формате поговорим во второй статье, она непременно будет 😉
Есть мысли что предложенного мною списка не достаточно? Понимаю. Сетей гораздо больше и так может быть, что вы можете быть завсегдатаем для примера VC.COM Почему же нет? Составьте свой собственный список соц. сетей и в каждой создайте группу по своему профилю.
Но.
ВАЖНО: Группа должна быть профильной. Если вы репетитор, то писать в ней следует исключительно об этом не смешивая с другими темами. В настройках группы нужно обязательно публиковать ссылку на профиль в Icall.ru
ПОМНИТЕ: одна группа — одна ваша тема.
Составление плана наполнения страниц контентом

Контент план
Без плана реально никуда. Понимаю, не все любят планирование в нашей стране, совсем недавно, еще лет 30 назад большинство наших соотечественников плевалось при упоминании плана а сейчас постепенно приходит осознание что планирование — наше всё и контент. план для созданных вами групп или тематических страниц в соц. сетях необходим как воздух.
На что обратить внимание: знаете, если вы создали больше чем одну группу или профильную страницу в соц. сетях, есть смысл разделить информацию по ним сделав упор на каждой из них на своё отдельное направление.
Например вы репетитор по математике. Хорошо. В этом случае группу в Вк целесообразно построить строго по теме математика начальные классы. Группу в Одноклассниках настроить на математику для 5 класса. И тд.
Продвижение каждой тематической группы поможет вам сегментировать аудиторию и собрать в одном месте тех, кто не просто заинтересован в вашей услуге но и понимает других участников группы.
ВАЖНО: Проектируйте группы так, что бы один человек зашел в первую и был готов позже присоединиться к следующей и наоборот. Это поможет вам удержать свою аудиторию + ваша аудиторию приведет вам своих друзей, которым нужна ваша услуга.
Запуск платной рекламы в соц. сетях если вам позволяет бюджет

Реклама в соц. сетях
К сожалению бюджет никто не отменял. Одно дело потратить только своё время на создание соц. сетей, другое дело инвестировать свои собственные деньги в рекламу своей группы для примера в ВКонтакте.
Советую обязательно найти ресурсы и запустить платную рекламу в соц. сетях. Не знаете как? Пишите, помогу разобраться. Но помогу тем, кто пытался сам и не понял что делать дальше. Ценю ваше время и рассчитываю что вы будете ценить и моё.
Зачем запускать платную рекламу? Затем, что настройки рекламной компании позволяют вам точно точно настроить кому именно показывать вашу рекламу. Если все сделано правильно, случайных показов не будет. И это первый ваш шаг к профессионализму.
Естественно так, как в Вк и в ОК у вас тематически разные группы, реклама будет строго отфильтрована вашими настройками по возрасту, полу, виду деятельности, интересам, проживанию и пр. Это позволит собрать в каждой сети неповторимую группу которая со временем дополнит друг друга дав вам рост аудитории.
ВАЖНО: В настройках рекламной компании не палите из пушки по воробьям. Если вы репетитор и в поиске клиентов, стоит ограничить возраст тех, комы показывается ваша реклама как минимум в нижней планке, от 25 лет для примера. Понимаете да? И верхняя граница. Об этом ограничении возраста тоже нужно подумать и принять правильное решение.
НЕ ЗАБЫВАЙЕ: Вы рекламируете не страницу или группу в соц. сети а свою услугу о которой вы пишите соц. сети. Для этого заканчивайте каждую свою публикацию в соц. сети ссылкой на свой профиль на Icall
Дальше?
Приглашение друзей из соц. сетей присоединиться к вашей профессиональной группе

Друзья в соц. сетях
Да, понимаю вас, среди друзей в соц. сетях не только у меня но и у вас есть заказчики и клиенты, поставщики и партнеры по делам. Ну так сложилось. Что теперь?
А теперь давайте постепенно отсеивать личное от рабочего. Так, что бы фото вашей внучки в бассейне на даче видели лишь ваши друзья и близкие, смысл вносить это в ленту вашего клиента, верно?
Как не стоит писать на личной стене о той услуге, в которой вы не просто Профи и стерли два комплекта зубов а тот самый специалист, на которого идет охота.
В общем разделяем личную инфо от рабочей. Все что связано с работой на страницы в рабочие группы. Личное оставляем на личной странице.
Одновременно с этим приглашает тех самых друзей и коллег по работе в профильную группу или на специализированную страницу.
Итог, отдельно работа, отдельно личная жизнь.
УТОЧНЕНИЕ: Если по какой то неведомой 😉 мне причине вам важно сохранить доступ ваших коллег к вашей личной странице в Фейсбуке для примера где у вас выложены фото из отпуска в Хургаде… Чтожж это ваше личное решение. Оставьте 😉
ВАЖНО: Слушайте, практика и не только моя показывает, смешивать дружбу с работой, зарабатыванием денег дело совсем гиблое. Большинство друзей уверены что машину им вы должны починить по дружески, стены в доме покрасить тоже бесплатно и тд и тп. И лишь совсем небольшая часть друзей понимает что любая работа должна быть оплачена. Не советую привлекать реальных друзей в качестве клиентов.
Написание статей о себе, своей работе и публикация на том блоге

Пишу статью в блог Icall.ru
А теперь переходим к самому интересному. Вы как отличный репетитор по математике можете написать статью о своём опыте работы с детьми начальных классов и прислать ее мне.
Помогу поправить текст, сделать в нем поменьше воды, дополнить изюмом и статья будет опубликована здесь, в блоге Icall.ru совершенно бесплатно в рамках программы продвижения вашего личного профиля на Icall.ru и более того!
Не удивляйтесь, но ваша статья будет продублирована в 11 соц. сетях Icall.ru Как вам такая помощь от нас?
Вот собственно и весь список, которым сегодня я хотел поделиться с вами сегодня. Естественно скажу вам прямо, помимо этих шагов существуют и другие. Но как говорится путь осилит идущий и сейчас, на этом этапе вам нужно сделать эти пять шагов.
О следующих пяти я обязательно расскажу вам позже, здесь в блоге Icall.ru