Сегодня отвечу на вопрос, который часто звучит в переписке с консультантами и с клиентами консультантов:
В чем ваше принципиальное отличие от других?
Что бы не ходить вокруг да около, отвечу кратко и по пунктам:

FAQ
- Мы даем вам инструмент для связи консультанта с заказчиком, клиентом;
- Мы не вмешиваемся в процесс ценообразования, не диктуем вам обоим своё понимание сколько должны стоять услуги;
- Более того, мы не депонируем деньги клиента заранее за 12 часов как это делают другие;
- У клиента
есть право отказаться от услуги и не приходить на консультацию, при этом клиент не платит никаких штрафов; - Но и консультант точно также как и клиент может не приходить на консультацию;
- Еще раз: мы даем инструмент для связи и тарификацию не вмешиваясь в условия;
- Более того, некоторые зарегистрированные консультанты присутствуют и на других порталах услуг но приходят с клиентом на Icall.ru исключительно потому, что у нас лояльный подход к обоим;
Может достаточно этого? Если нет, спросите прямо, поможем разобраться и ответим на все ваши вопросы.