Лучшие вложения – это вложения в себя любимого. Особенно, когда вы занимаетесь педагогической деятельностью. Как и в любой другой сфере, здесь можно найти скромное местечко и зарабатывать «чтобы на жизнь хватало», а можно громко заявить о себе и стать лучшим в своем деле. Но для этого репетитору необходима не просто база клиентов или уникальная методика. Ему потребуется что-то более масштабное, а именно, личный бренд!
Зачем нужен личный бренд?
Предлагая свои услуги не от лица энной платформа, а лично от своего имени, вы совершенно по-другому воздействуете на клиента. Личный бренд представляет вас как профессионала в определенной области. Выводит ваши услуги на новый уровень. К конкретному преподавателю, а не к безликому репетитору с сайта, клиент идет с бОльшим доверием. Правда, тут можно добавить и про бОльшие надежды. Но сейчас не об этом.

Зачем нужен личный бренд?
В целом, личный бренд формирует в подсознании клиентов ваш положительный образ. А уже этот образ влияет на стоимость услуг. Так, к репетитору с кучей регалий и стобалльников за плечами, попасть будет дороже. В добавок к этому, благодаря личному бренду можно собрать вокруг себя огромную аудиторию. А это не только возможность заполучить новых клиентов, но и намек на более масштабные цели. Приятно понимать, что люди к тебе прислушиваются. Не менее приятно осознавать, что ты можешь дать этим людям что-то полезное. И все, что потребуется для старта — это телефон и ваша голова.
Имея личный бренд можно задуматься создании авторского курса или собственной целой школе. Только помните, что в погоне за деньгами легко стать инфоцыганом. Поэтому тщательно продумывайте свой бренд, делайте его по-настоящему качественным, а не просто красивым со стороны.
Как репетитору создать личный бренд
Чтобы стать узнаваемым, необходимо проработать все детали своего образа. Для начала стоит определиться со специальностью и спецификой работы. Беритесь только за тот предмет, в котором реально разбираетесь. Также обозначьте для себя удобный формат работы: время занятий, график, количество учеников, направленность. Под последним я имею в виду, например, подготовку к экзаменам или обучение чисто разговорному языку. Сюда же относятся и цены. Подготовьте прайс заранее, взвешенно оценив свои способности.
Следующим шагом будет выбор платформы. Самыми актуальными вариантами я считаю TikTok и Instagram. Первый хорош для привлечения, непосредственно, детей. При наличии годной идеи можно стать любимцем школьников. Под такой идеей я подразумеваю какой-либо научной контент с запоминающейся подачей. Причем, он должен быть именно полезный. Так как глупыми приколами вы не только не удержите внимание аудитории надолго, но и создадите о себе неприятное впечатление.
А вот в Instagram аудитория максимально разношерстная. Тут можно найти и детей, и родителей, и студентов. Для того, чтобы продвинуть себя в этой сети придется попотеть. Ведь для выгодного представления себя в этом мире, вам необходимо соблюсти все каноны инстаграмной жизни. А это значит:

Как репетитору создать личный бренд
- Профиль должен быть гармонично оформлен. Открывая его, клиенту не должно резать глаз.
- Соответствующие фотографии. Для создания правильно образа потребуются фотографии в деловом стиле. Нет, ни как на паспорт. Но и не с дачи прошлым летом. Скорее приятное и сдержанное изображение, раскрывающее ваши лучшие черты. Это могут быть фотографии вас на конференциях или за работой. Отдельные фото учеников и их достижений. Собственные награды. И небольшой фрагмент реальной жизни. Это, кстати, уже следующий пункт.
- Личная информация. Собственный бренд не возможен без знакомства с его автором. Вы позиционируете себя как педагог с определенными навыками и качествами. Возможно, со своей уникальной методикой. И ученикам, конечно же, хотелось бы узнать вас и как человека. Немного приоткрыть эту завесу тайн. И здесь стоит показать свои выигрышные стороны. Расскажите, чем еще вы занимаетесь. Может быть, помимо блистательного английского, вы потрясающе катаетесь на горных лыжах. Или путешествуете по всему миру. А может создаете уникальные игрушки. Вся эта информация непременно найдет отклик у вашей аудитории и поможет продвинуть личный бренд.
- Интересный контент. Вариаций того, что можно предложить ученикам, сегодня немереное количество Различные видео-уроки, конференции, вебинары. Дополнительные материалы в формате курсов, гайдов и лекций. Самое главное, продумать подачу. Если вас будет интересно смотреть, люди к вам потянутся.
- Грамотная реклама. Без базовых знаний в СЕО и таргете, лучше прибегнуть к помощи специалиста. Поверьте, то, у кого именно будет высвечивать ваша страничка, играет не самую последнюю роль в вашем продвижении.
При этом, подчеркну, на этих двух соц. сетях свет клином не сошелся. Говорить о себе можно в Вконтакте, Телеграмме, Одноклассниках и не только. Все эти площадки по-своему хороши, главное знать, как с ними работать. А о преимуществах Авито и аналогичных сервисов, я рассказывала в статье «Где репетитору найти учеников?».
Что еще необходимо знать о личном бренде

Что еще необходимо знать о личном бренде
Личный бренд вне зависимости от выбранной сферы требует инвестиций. У репетитора в качестве инвестиций выступают различные курсы, обучения, а также повышения квалификации. Чем больше вы знаете и умеете, тем ценнее ваши услуги. Поэтому чтобы стать успешным преподавателем необходимо постоянно себя прокачивать.
Таким образом, хочу подвести вас к тому, что создание личного бренда, дело весьма кропотливое. Оно требует как физических, так и финансовых вложений. Однако справедливо будет заметить, что вложения эти непременно окупятся.
Еще больше информации на эту тему вы найдете в нашем телегамм канале или на странице в инстаграмм. Скорее переходи!
#репетитор #репетиторбренд #личныйбренд #icall.ru #репетиторство #образование