Многие клиенты требуют от исполнителя определенных гарантий результата, но далеко не в каждом случае фрилансер имеет возможность их предоставить. В этом материале мы расскажем, какие гарантии стоит давать своим заказчикам, а от каких лучше воздержаться.
В каких случаях возможно предоставлять гарантии?
Гарантии не являются пустыми словами, давая их, вы обязуетесь предоставить клиенту результат, вне зависимости от методов его достижения. Поэтому, стоит гарантировать лишь те показатели, которые зависят исключительно от вас.
Например, если вы являетесь профессиональным копирайтером и заказчик требует от вас предоставить гарантии высоких показателей активности пользователей на написанных вами материалах. Как бы мастерски вы не владели слогом, каким бы опытом в написании различных статей не обладали, вы не можете гарантировать, что ваши материалы наберут большое количество просмотров и комментариев, так как это попросту от вас не зависит. С вашей стороны вы можете гарантировать лишь то, что материалы будут уникальны на 100%, написаны без ошибок, правильно оформлены и содержать в себе максимум полезной информации. Также можно заверить клиента, что его заказ будет выполнен в установленный срок.
Какие гарантии не стоит предоставлять заказчикам?
В случае, если заказчик желает получить гарантию на результат, который зависит от исполнителя только от части, то следует предоставить гарантию частично, то есть с оговорками.
Например, клиент хочет получить гарантию от фрилансера, что написанные им продающие статьи смогут поднять продажи товаров на 50%. Таких гарантий предоставлять точно не стоит, так как этот показатель зависит не только от исполнителя, но и от эффективной работы маркетологов и отдела продаж. Допустим, написанные вами материалы в среднем повышают продажи на 20%. Стоит оповестить вашего заказчика об этом показателе эффективности ваших текстов для того, чтобы у него был определенный ориентир, на который он может рассчитывать. Но не стоит предоставлять никаких гарантий, так как показатель продаж не зависит от вас напрямую.
Гарантии представляют собой очень действенное, но в тоже время опасное оружия для фрилансера, с помощью которого он может привлекать своих заказчиков, но следует распоряжаться им грамотно, иначе вы рискуете потерять своего клиента, так как попросту не сможете достичь обещанных вами результатов.
ЧИТАЙТЕ НАС В СОЦ. СЕТЯХ:
- Icall.ru Вконтакте
- Icall.ru в Одноклассниках
- Icall.RU on VC.RU
- Icall.ru на Яндекс Кью
- Icall.ru в Мой Мир
- Icall.ru в Яндекс Дзен
Есть вопросы, предложения? Пишите в мессенджерах или звоните по номеру +79214480059.
