Сейчас наблюдаю за истерией в соц. сетях и не удивляюсь то, что рекламные бюджеты постепенно переносятся из радио и ТВ именно в соцсети.

информационный шум
Люди склонны с детства повторять то, что делают другие. В любом сформированном сообществе, буквально начиная с детского сада в группе есть сильная личность и те, кто смотрит на него и повторяет. Это если на позитиве. Но всем известны примеры, когда повторяют к сожалению и за лидером не лучшим образом проявившим себя.
Это вводная, дальше переходим к конкретике. Конкретике которая по моему мнению поможет вам оставить голову трезвой, не рассориться с теми, кто вам дорог, с коллегами по работе и соседями. Привычный мне список что стоит делать и чего делать не стоит в общем перечислении без деления.
Итак.
- Старайтесь не погружаться в информационные битвы в сети одних с другими. Более того, советую не ставить лайков и дизлайков под прочитанным. Осмыслили прочитанное и вам это понравилось? Отлично. Выпишите себе в блокнот мысль. Уберите из нее привязку к событию. И…. И попытайтесь оставить только суть. Вы не поверите, но в итоге должна получиться одна из строк Заповедей Если это так, то все о чем Вы читаете уже вам известно. В прочитанном нет нового знания. Но есть эмоции которыми вас пытаются накачать. Вопрос: вам своих эмоций не достаточно? Берегите себя и своё сознание от воздействий.
- Да, сейчас в соцсетях активно навязывается идея что вы, я она и прочие люди «виновны» в том и этом и еще вот в том… Но я вам скажу так: мою виновность точно определит лишь создатель в определённый момент. Если и в вас есть хоть толика Веры, помните об этом и не принимайте на себя любые попытки сделать вас без вины виноватым. Придет время и каждому воздастся по заслугам.
- Продолжение п.2 там, где обвинят в чем либо группу людей объединенных цветом кожи, языком, культурой, национальностью — как правило есть реальный виновник, но вины условно всех нет и быть не может ибо слаб человек. В порыве мог поддаться на … и натворить дел. Еще раз но коротко: не виновны все если нет виновного одного конкретного человека.
- Сейчас стоит помочь всем ближним. Матери, отцу если живы еще, брату, сестре и пр. родственникам и самым близким друзьям. Им нужна ваша поддержка в эти дни. Эмоциональное тепло. Нет, не разговор какие плохие или хорошие соотечественники, россияне или наоборот не россияне. Ни слова об этом.
- Военные действия, война, спецоперация по принуждению и пр. как бы не звучали эти слова, какие бы определения не давали происходящему, вы лично не в силах их изменить, исправить, остановить, форсировать, улучшить и пр. варианты. Война — это потери. Это потрясения. Не только кровь но и разрушенная экономика. Потери с обеих сторон. А это значит что в этом случае есть тот, кому это выгодно. Всегда так. Поэтому с какой стороны войны вы бы ни были сейчас — экономически проигрываете точно. И это лишь малая часть потерь. Экономически. Мысль понимаете?
- Я сейчас скажу вам мысль, которую трудно будет принять, но прошу вас, не спешите, подумайте. Что такое смерть? Это хорошо или плохо? Если плохо то для кого? А если хорошо, то хорошо для кого? У Акунина есть слова об этом вложенные в уста героя романа Алмазная колесница. Тамба сказал. Прочтите, уверен поймете о чем я говорю. Как воспринимать происходящее в любом случае решать вам, произнесу вот что: смерть это и добро и зло в одном флаконе что значит нет одной истинно правильной стороны.
- О прогнозах и новостях. Слушайте, в сети есть масса Гуру, которые авторитетно раздают советы что покупать (гречку, спички, соль и туалетную бумагу) а что продавать (акции Сбера, Яндекса, Газпрома) Что будет дальше. Чем сердце успокоится. И р. и пр. и пр. Но в реальности даже прогнозы Хазина не всегда сбываются. Я сказал не всегда именно потому, что часть его прогнозов к сожалению сбываются. Но. Если идти на поводу советов сетевых и несетевых Гуру, ошибки неизбежны. Выключайте новости. Не читайте прогнозов. Живите свою жизнь. Своим умом. И будут все провалы, ваши провалы — вашими. Равно как все ваши достижения — вашими. Так будет реально легче жить.
- Но если избежать этого информационного вала не возможно, старайтесь перепроверить информацию поискав ее в других, альтернативных источниках и даже после этого воспринимайте все критично. Ведь все, что публикуется в сети, даже эта статья 😉 Преследует конкретные цели.
- В п.6 я писал о том, что есть и добро и зло. И если зло видно, то рассмотреть добро не всегда просто. Если вы предприниматель, посмотрите вокруг. Видите как с прогретых рекламой рынков уходят западные бренды? Видите аудиторию, людей, потребителей которые уже потеряли прежний образ жизни но пока еще не ощутили этого в реальности. А это значит что закрывшиеся двери за уехавшими иностранными брендами открывают перед вами новые возможности. Вам нужно лишь их увидеть. Найти. Осмыслить. Осознать. Понять что потеряно. Как можно возместить и далее по плану шаг за шагом. Дерзайте!
- Наверное пора уже остановиться, и этим 1 пунктом я завершу поток мыслей словами прошедшими сквозь тысячелетия: любое действие лучше бездействия ибо невозможно вернуть сегодняшнее утро или вчерашний день. Давайте уже созидать. Работать. Не откладывать на потом но делать сейчас!
Можно конечно же писать и больше. Но что-то мне подсказывает что и до 5 п. не каждый дошел. Поэтому достаточно написанного. Если у вас есть чем прокомментировать, велкам в обсуждения.
И да, всем нам терпения, холодного разума и добрых помыслов!